Подбираем мебель для приемной

Приемная – это одна из важнейших частей офиса. Здесь располагаются ваши клиенты и партнеры в ожидании встречи, порою в приемной можно провести деловые переговоры или просто отдохнуть. Именно поэтому мебель в этой части должна быть не просто удобной. Каждая деталь интерьера должна подчеркивать стиль вашей работы, значимость организации и ваше отношение к своим посетителям. 

Расположение мебели

Расположение мебели – это одна из наиболее главных деталей. Правильно расположенные детали интерьера позволят создать ту или иную обстановку – настраивающую на работу, или позволяющую расслабиться. В зависимости от особенностей приемной – формы, цветового оформления и размеров, определяется необходимое положение таким образом, чтобы здесь было комфортно находиться всем посетителям вашей фирмы.

Мягкая офисная мебель

Важное место среди прочей мебели в приемной занимает мягкая офисная мебель – это может быть большой уютный домашний диван, или же строгий кожаный. Выбор этой детали определяется стилем фирмы. Сомнительно, что рекламное агентство, стремящееся прославиться своей креативностью, сможет отличиться при помощи обычного дивана пастельных тонов.

Выбор расцветки

В данном случае стоит выбрать более яркие цвета и мягкие ткани – ваши клиенты и партнеры должны стремиться остаться в вашем офисе как можно дольше. Если приемная оборудуется для солидной фирмы, которая стремится тем самым подчеркнуть свой весомый статус – не стоит скупиться на мебель. Кожаные диваны и кресла будут выгодно показывать вашим клиентам уровень дохода предприятия и отношение его руководства к стилю ведения дел.

Кофейный столик – также необходимый атрибут приемной. Стиль и особенности конструкции должны определяться выбранным направлением декора, однако не стоит преувеличивать необходимость уюта в офисе. В любом случае приемная в офисе – это такая же рабочая часть здания. Поэтому деревянный кофейный столик с оригинальной резьбой может показаться здесь лишним. Наиболее часто для оформления офисных интерьеров используют кофейные столики из стекла и металла.

Зона ресепшен

Зачастую в приемной находится секретарь офиса. Важной частью оформления приемной является оборудование рабочего места для этого человека. Здесь также не стоит скупиться. Большое количество работы у секретаря может сделать рабочий стол достаточно неприглядным. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы данное рабочее место было оборудовано не только красиво, но и удобно.

Правильное расположение ящичков, подставок и различных шкафов с папками и прочие детали помогут секретарю всегда держать рабочий стол в идеальном порядке и не отпугивать ваших клиентов.

Кроме того зачастую в приемной находятся элементы кухни – кофемашина и прочие неотъемлемые детали офисной атмосферы. Для этих нужд стоит оборудовать отдельный уголок, который будет скрывать от глаз посетителей все хозяйственные нужды.

Выбор мебели для приемной – это одна из важнейших деталей оборудования офиса. Важность этого помещения сложно переоценить. Именно поэтому мебель здесь должна по качеству не многим отличаться от той, которая находится в кабинете директора.

Оборудование приемной

В приемной или на рэсэпшене вы впервые встречаетесь со своими клиентами или бизнес-партнерами. И именно здесь у них складывается первое мнение о функционирующей организации. Зачастую оборудование приемной доверяют специальным дизайнерским организациям, которые определяют расположение предметов мебели не только с учетом особенностей стиля, но и определяя характер передвижения людей в данном помещении и особенности освещения и прочего. Таким образом удается достичь оптимального дизайна, который будет не только радовать глаз, но и способствовать увеличению производительности работников офиса.

Одна из наиболее популярных отечественных поговорок начинается со слов «встречают по одежке…». Эти слова практически полностью характеризуют необходимость выбора качественной мебели в приемной. Правильно подобранный стиль и качественно расставленные акценты в интерьере позволят существенно улучшить мнение о вашей организации уже при первых секундах знакомства с клиентом или партнером.

В приемной посетители зачастую ожидают того времени, когда они смогут встретиться с директором. А когда человек находится в процессе ожидания, то первое чем занимается каждый из нас – это разглядывание окружающей обстановки. Понимание этого факта позволяет определить важнейшую деталь приемной – здесь не должно быть ни единого изъяна.

Оторванный кусочек обшивки стула у секретаря может сыграть злую шутку с дальнейшим сотрудничеством. Поэтому необходимо обращать внимание на мельчайшие детали, поскольку они могут оказаться решающими в развитии вашего бизнеса и правильном определении дружественных контактов с клиентами и партнерами.


Назад
Информация
Контакты
Обратный звонок

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных